среда, 23 марта 2016 г.

Задание "Мой уютный дом"

В нашей ДК вышло задание "Мой уютный дом"! Задание очень интересное и творческое!) Принимаются любые работы, которые делают нашу жизнь уютнее!)

И в связи с этим событием - мои новые работы!!!
Я подготовила по заданию мягусенькие буковки в детскую комнату - сшитые в ручную, а так же часы с фото на кухню!) А более подробно все посмотреть можно ниже, а еще здесь.
Начну пожалуй с часов. На них нанесено наше свадебное фото с мужем. Это был мой первый опыт декупажа и надеюсь - не последний!) После появления часов на нашей кухни стало действительно гармонично и душевно!)






 А вот и буковки в детскую комнату. Каждая буковка сшита вручную.



А теперь поближе рассмотрим каждую буковку.













2 комментария:

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Какая красота!!!!

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо Танюшенька!!!

Отправить комментарий