среда, 4 мая 2016 г.

Открыточка ОЭ помпоны.

Здравствуйте дорогие и любимые читатели! У нас в ДСК новое задание с ОЭ - помпонами!)

Чтобы ознакомится с заданием подробнее, нажимайте здесь. 

А вот и моя работа по этому случаю!) 
Никогда ранее не применяла помпоны в работах и с этой открыточкой было одновременно и сложно и интересно!) Мало того, впервые решила осилить стиль шебби - открыточка получилась светлая, воздушная, с потертостями, рваным краем, шитьем, пуговками, вырубкой, чипбордом, лентами, полубусинами и бусинами. Так же использовала в работе белую краску. Очень надеюсь, что знакомство с этим стилем прошло удачно и моя работа вдохновит Вас на новые шедевры!)



Хочу принять участие в заданиях:
-от "Fantasy" "Весеннее вдохновение"
Вдохновила на работу палитра первой картинки

В моей работе приличное кол-во цветов, только вязаных и из лент))), надеюсь подойдет и такая интерпритация Вашего задания!)

Мой любимый принт-клетка, он является основой моей работы.

Сама работа идет якобы в бумажной рамочке




4 комментария:

Стелла комментирует...

Ирина, открыточка получилась ооочень нежная и трепетная))) Спасибо от блога Fantasy

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо огромное!!! Очень приятно, что Вы так оценили!!!

Таня Плодунова комментирует...

Немного не понятно, что Вы подразумеваете под якобы рамочкой :) Спасибо за участие от Фабрики 212

Irina Leshenko комментирует...

бумажная основа

Отправить комментарий