пятница, 3 июля 2015 г.

Оформление свадебного фото

И снова здравствуйте!Решила выставить недавнюю работу) Фото на 15-летие супружеской жизни. Сейчас оно в рамочке красуется на одной из стен дома юбиляров). 
Страничка делалась на одном дыхании, столько нежности и чувств в глазах "молодых", что не могла остановится ни на минутку - все творила). 
В оформлении странички я использовала много натуральных материалов: струящиеся шлейфы лент, вязаный декор, чипборды, и бумажная вырубка делают дополнительный акцент на эко материалах. Так же применяла гипсовых парящих птиц и бумажную вырубку с бабочкой, которые якобы намекают, чтобы у влюбленных от избытка чувств выросли свои крылышки). Бусины, братсы, тычинки, подвески - это лишь малая часть использованных материалов, но каждому материалу в этой композиции отведено свое место. С помощью этих воздушных и одновременно объемных элементов я стремилась передать всю гамму и нежность чувств, которые испытывают друг к другу "молодые". 
Я надеюсь Вы полюбите эту работу, как полюбила ее я!)







9 комментариев:

Валерия Сиделёва комментирует...

Мне очень понравилась работа! Нежная, воздушная!

Irina Wolf комментирует...

Ирина, здравствуйте! Классная работа, так много деталей, которые можно долго рассматривать) Жаль, что лица на первом фото пришлось замазать, с полноценной фотографией, конечно, все выглядело бы еще выразительнее. Очень понравилось, как задрапирована ленточка с текстом и птичками внизу, да и вообще все детали интересные. Единственное, что не совсем поняла, это какие эко-материалы использованы. Но, может, мы просто разные вещи под этим понимаем. Страничка получилась, в любом случае, очень нежная и выразительная)

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо девочки огромное!!!! Это мой дебют в шебби,оказывается что-то да получилось) Под эко материалами я подразумевала натуральные ленты, нити (не синтетика), деревянные чипборды, бумага...(может я не так выразилась...) подскажите, как правильно сформулировать)

Irina Wolf комментирует...

Теперь поняла) Но в данном случае это не так и важно, работа же в шебби, а не в эко-стиле. А так я тоже стараюсь обходиться без синтетики, работы из натуральных материалов всегда смотрятся более гармонично, что ли. Ну, мне так кажется. Если интересно про материалы эко почитать, то вот интересные статьи http://www.scrapvrn.blogspot.de/2012/07/blog-post_12.html, http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо огромное за информацию!!! Со всем ознакомилась) Теперь буду знать нюансы)

Anna_bora комментирует...

Я от СкрапПоддержки!)
Какая красивая страничка! очень нравится цветовая гамма! Многодетальность - это тоже отлично!
Но если хотите небольшой критики или совета... на будущее, да?)
Так вот, маленький нюанс: кружево вокруг фото уложено уж слишком ровными складочками! так и хочется их немножко сбить с одинакового ритма! Очень часто на тему укладки лент и кружева рассуждает в своих постах Надя Смилла. Она говорит, присмотритесь, как ложится лента или кружево, если ее бросить или просто положить... Эта раскладка никогда не отличается ровными складками. Так должно быть и в работе: максимум естественности! Речь не идет о полной небрежности - это не для каждого стиля подходит. Всего лишь о небольшом сбое ритма)
Удачи вам! У вас очень красивая работа!

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо! Вы очень интересную деталь подметили!!! На будущее вооружусь Вашими знаниями, еще раз спасибо!!!

Yolka комментирует...

Ира, привет! Я тоже из Скрап-поддержки :)
Страничка восхитительная! Такая нарядная и праздничная, фоновый лист очень выигрышно смотрится! И столько ажурных деталей, очень гармонично подобранных! Если же давать совет какой-то, то я поддержу Аню по поводу кружева: чуточку небрежности не помешало бы работе, придало ей легкости. И меня немного смущает, как заведено кружево над фотографией. Оно отходит от края фото, из-за чего создается иллюзия неровности. Вообще говоря, я бы, наверное, оставила кружево только по нижнему и левому краю фото, двумя линиями, не добавляя третью, чтобы дать больше воздуха композиции. Но это, правда, не такой уж страшный недочет, общее впечатление от работы все равно очень приятное :) Так что не бери сильно в голову и продолжай творить! Удачи и вдохновения!

Нюрка из гнезда комментирует...

Какая нежная работа! Мне в отличие от девочек складки в глаза не бросились) Я не большой спец по шебби, сразу скажу. Но всё же отличительной его чертой является состаренность. Так что я бы поработала в этом направлении над украшениями. Потому что фон сам собой имеет потёртости, а всё остальное нет. Удачи!

Отправить комментарий